РТП-32-65 - Терморегулятор недистанционный
|
Цена: По запросу
Наличие на складе: Уточняйте
Для получения дополнительной информации по продукции, уточнения цены и наличия - отправьте заявку.
|
Доставка: По всей России
Отгрузка осуществляется транспортными компаниями на Ваш выбор. Мы рекомендуем:
ЖелДорЭкспедиция |
Деловые линии |
|
|
Терморегулятор РТП-32-65 с прямым действием недистанционный предназначен для автоматической регулировки температуры масла в смазочной системе дизелей М50.
Исполнения терморегулятора: В 5 и 3 категорий по ГОСТ 15150-69.
Терморегулятор в своей работе не требует постороннего источника энергии.
Технические характеристики
Параметр |
Значение |
Диаметр условного прохода DN, мм |
32 |
Регулируемая среда |
смесь масла с присадками на основе масла МС-20 |
Рабочее давление PN, Мпа |
0,3 |
Пропускная способность на регулируемой среде при рабочей температуре KN, не менее, т/ч |
12 |
Нерегулируемая протечка через закрытый клапан на регулируемой среде при рабочей температуре, не более, т/ч |
0,1 |
Пределы регулирования температуры, °C |
55-65 |
Зона пропорциональности, °C, не более |
8 |
Температура начала закрытия клапана,°C |
55+0,2 |
Нечувствительность терморегулятора,°C, не более |
2 |
Постоянная времени, с, не более |
100 |
Терморегулятор может выдержать температуру среды регулирования 110°C длительностью в 10 мин.
Ресурс работы не меньше 10000 ч.
Терморегулятор производится по ТУ 25. 02-723-74. Код ОКП 42 1881 0531 01.
В терморегуляторе имеется устройство для настройки температуры среды регулирования в пределе ±5°C и устройство для ручной регулировки температуры, если термодатчик выходит из строя, во всех рабочих режимах с нагрузкой. При выходе термосистемы из строя терморегулятор направит весь масляный поток сквозь холодильник.
Принцип действия
Принцип действия терморегулятора РТП-32-65 основан на изменении объема заполнителя термодатчика при изменении температуры масла, выходящего из двигателя.
Автоматическое поддержание заданной температуры масла производится по принципу перепуска, т.е. часть масла, выходящего из дизеля, направляется мимо холодильника на вход в дизель, перемешиваясь с охлажденным маслом. Распределение потоков, идущих на перепуск и холодильник, осуществляется с помощью клапана 6, установленного в корпусе 10 терморегулятора. При повышении температуры масла выше заданного значения объем заполнителя 5 термодатчика увеличивается и, сжимая чувствительный элемент 2, выталкивает шток 7, за счет чего перемещается корпус 1 термодатчика и клапан 6. Клапан, перемещаясь, перекрывает входные окна в корпусе 9, увеличивая сопротивление перепускной линии. В результате этого количество масла, проходящего через перепускной патрубок и патрубок холодильника, изменяется таким образом, что обеспечивает поддержание заданного температурного режима.
Терморегулятор состоит из корпуса и термосистемы Т-65. Литой корпус 1 из алюминиевого сплава имеет три патрубка: перепускной П, патрубок холодильника Х и патрубок маслобака Б - в дизель.
Термосистема состоит из корпуса 4, регулирующего клапана 6, термодатчика 3, возвратной пружины 2, штока 7, винта ручного управления и подстройки температуры 11, ввинченного с помощью резьбы в крышку 9, и кожуха 10.
Термосистема с помощью наружной резьбы в крышке 9 ввинчена в трехпроходной корпус 1 терморегулятора. Уплотнение термосистемы в корпусе 1 терморегулятора осуществляется прокладкой 8 и уплотнительным кольцом 5.
Вращением кожуха 10 можно изменять номинал настройки.
Схема включения регулятора РТП-32-65:
I - в дизель; II - терморегулятор; III - холодильник; IV - из дизеля.
Габаритные размеры
Комплект поставки
Наименование |
Количество |
Терморегулятор РТП-32-65 |
1 |
Техническое описание и инструкция по эксплуатации |
1 |
Паспорт |
1 |
|